Валет - фигура!

 

Не думай о секундах свысока

Согласитесь, друзья, что наша с вами любимая игра по своей сути весьма ответственна. В преферансе нельзя сидеть за столом и «плести лапти». Любая ошибка или неточность, любой игровой промах тут обязательно скажутся на конечном результате.

Правильное же решение зависит от того, насколько хорошо вам удалось разобраться в игровой ситуации. А для этого необходимо постоянно анализировать, размышлять и считать. Одни игроки делают это достаточно быстро, другие тратят значительно больше времени. В домашней пульке таким тугодумам начинают напоминать, что игра идет не в шахматы, и просят по крайней мере время от времени подавать признаки жизни каким-нибудь движением. Часто звучат сочувственные советы типа «Не спеши, Вася!».

Более существенное значение имеет фактор времени в турнирной практике. Здесь по регламенту соревнования на каждую пульку устанавливается контроль времени в два часа. Это не требует от участников скорострельной пулеметной игры, можно играть вполне спокойно и размеренно, но явная заторможенность, задерживание не может не вызывать чувства раздражения у партнеров. Особенно если им не идет карта.

Каждый игрок должен помнить, что временной лимит его раздумий определяется степенью его уважительных отношений к партнерам. Не следует затягивать игру, если ее результат очевиден и нет никаких вариантов его изменить. Неэтично задумываться в том случае, когда у игрока единственная карта, которую он должен положить по масти.

Не отвлекайтесь на анализ предыдущего розыгрыша и упреки партнерам в упущенных возможностях.

Берегите и цените игровое время, господа!

Задача 262

Вист 1 
9 червей (Ход) 
Снос 
Вист 2 

Перебив мизер, играющий оставил прикуп на столе и объявил девять червей. Куда ему придется делать запись — в пулю или в гору?

Решение задачи 261

Вист 1 
6 червей (ход) 
Снос 
Вист 2 

Будет ли у играющего проблема со своей игрой?

На первый взгляд, расклад в пользу играющего — третьей бубной он выбивает козырный вист у вистующих. Но если он сразу прямолинейно приступит к осуществлению этого плана, то ему придется довольствоваться только пятью взятками. Дело в том, что его оппоненты, приняв бубну в первый раз, сыграют козырной семеркой, а получив вторую бубну, передадут ход на пиках Висту 1 и отберут козырным королем.

Для того чтобы выиграть контракт, заказчик первым ходом должен обязательно сыграть дамой пик, а уж только затем начинать бубновую атаку.

По материалам латвийской газеты «Час».
17.07.2004

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.