Вечеp, четвеpо в пpедвкушении, один pазлиновывает листик, двое тасуют колоды, четвеpтый pасставляет пепельницы. Вдpуг появляется жена одного из них и начинает гpомко вещать. Муж вскакивает, снимает скатеpть со стола и затыкает ею pот жене. - Уф-ф-ф, одним махом от всех тpоих избавился!..
Pref Club – известная программа для MS DOS 1991 года
Описание:Pref Club – популярная карточная игра в преферанс, которая отличается от большинства подобных игр неповторимой клубной атмосферой.
Пожалуй, самая известная их ранних программ для игры в преферанс. Написана в 1991 году для среды MS DOS с прекрасной для того времени графикой.
Комментарий от «Преф-Ревю»:Один из авторов программы (художник Максим Трухан) сделал слегка обновленную версию и продолжает ее поддерживать. Сайт новой версии – http://prefclub.org/, вторым (программистом) является, вероятно, один из наших авторов – Григорьев Андрей (aka Pochemuk).
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
|
Комментарии:
Максим Трухан программировал всю графику и рисовал, Андрей - алгоритм игры.
К сожалению, программа считает результаты игры неправильно. То что она вообще не учитывает консоляцию еще можно списать на особенности применяемой конвенции, но то что семерная стоит 3 очка... Это что-то.
Как программа посчитала итог игры после закрытия всех пуль - для меня вообще осталось большой загадкой. Я попробовал посчитать всеми методами расчета - делением гор на N игроков, на N игроков минус 1, без деления гор - у меня все равно не получились значения рассчитанные программой.
Последняя игра в пуле, которую сыграл - семерная. За нее получил только 3 очка, которые ушли в помощь игроку справа (на него соотвественно записаны 30 вистов). Куда делось еще 1 очко?
Хорошо, допустим что согласно принятой в игре конвенции в случае остатка очков после оказания помощи, когда ее невозможно уже никому записать, они пропадают. Но почему тогда вистующий справа, который вистовал один и взял 3 взятки, записал на меня только 9 вистов - то есть по 3 виста за каждую взятку???
Далее. Если посчитать результат партии, получим, что игрок слева выиграл 15 вистов, я выиграл 22 виста, игрок справа проиграл 37 вистов. Откуда в игре получились цифры +7, +15 и -22?
1) очки списываются с горы игрока которому они принадлежат (даже если гора в результате станет отрицательной)
2) очки записываются в гору каждого игрока кроме их заработавшего
То есть в моем случае одно оставшееся очко либо должно было быть списано с горы - так чтобы у меня стало 3 очка в горе (надо же я как то умудрился подсесть на семерной без одной с такими слабыми игроками :-)), либо компьютерные противники должны были каждый записать себе в гору по 1 очку.
С вистами недочет видимо произошел потому, что в алгоритме прописано что они записываются в размере N/10 от количества очков записанных в пулю (независимо от того кому они они были записаны). А так как в пулю игрока справа было записано в виде помощи 3 очка - висты на меня тоже были записаны по 3 за взятку. Чтобы исправить этот момент - вам нужно сделать так чтобы стоимость взятки в вистах определялась не по записи в пулю (которая может быть разной как раз в таких случаях когда пуля переполняется), а в соотвествии с фиксированной стоимостью каждой игры в очках.
А результат игры все таки как у вас программа считает?
Судя по тому что программа на английском она была расчитана на иностранцев, а на иностранном рынке программного обечпечения - как тогда так и сейчас - в основном все продукты платные. Интересно, а кто нибудь вообще из иностранцев покупал Prefclub? Просто очень сомнительное удовольствие - играть в иностранную карточную игру с путанными правилами... Если проект был действительно коммерческим, то что то мне не верится что он окупился в 90-е :-)
То, что охранник говорит на английском, связано частично с тем, что как раз накануне мы побывали в Лондоне и пытались пройти в какой-то клуб, куда нас не пустили. На дверях стоял очень колоритный персонаж в синем пиджаке, которого я и попытался изобразить в игре. И образ у него был симпатичного эксперта, который знает все входы и выходы в округе. И хотя в клуб он нас не пустил, был очень приветлив и подсказал, что действительно стоит посмотреть в районе Сохо. А говорил он с чудесным лондонским акцентом, так что такой типаж врезался надолго.
Вторая причина, да, в 90ые продать игру можно было только иностранцам, надеюсь английский вошел достаточно органично.
Игру продавали японцы, но она не особенно пошла в Японии, там карты непопулярны, а если играют, то в игры типа Аккулины или Девятки ;)